Материалы
11 лет назад
Костёр
Создание костра
Костёр может пригодиться на ночных или лесных картах (или если нужен пожар), в его создании, на мой взгляд, нет ничего сложного. За огонь отвечает энтитя
env_fire. Создаём там, где нужен костёр, точечную энтити
env_fire, настраиваем у неё параметры
Size и
Attack, отвечающие за размер костра и наносимый им урон соответственно.
Ставим флажки
Infinite Duration (огонь будет гореть вечно, иначе он погаснет через кол-во секунд, указанное в параметре
Duration),
Start On и
Start Full (чтобы наш костёр был включен в начале раунда). Всё.
Минутку, а где свет от костра? А звук горения?? А дрова/доски или что там у нас должно гореть? Надо это всё добавить! За звук отвечает энтити
ambient_generic, как добавлять звуки на карту, начертано священной рукой
тут, нам нужен циклический звук (что это такое и как его сделать - есть
здесь) огня, т.е. ищите в поиске звук по ключевому слову fire.
Добавили звук? Отлично, теперь свет, это ещё проще: ставим
light и настраиваем цвет, похожий на цвет костра, например, оранжевый. Можно добавить эффекты прыгания света у light'а в параметре Appearance. Ну теперь осталось добавить дрова, угольки и прочие детали для реалистичности. Для этого есть
prop_static.
Ну вот, вроде красивый костёр со звуком, светом и предметом горения готов. Если что-то не получилось -
ВОТ ИСХОДНИК, только дров или углей там нет, так как их я поленился добавить. Удачного вечера у костра с песней под гитару!
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: