Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 72
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 72
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 295 человек,
а за месяц - аж 1252!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_fire

 

Описание

Объект env_fire используется для создания эффекта пламени огня. Может наносить повреждения игрокам и другим объектам на карте. Этот объект не излучает свет от огня и не создаёт звуковых эффектов.

Тип наносимых огнём повреждений: BURN

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов

Ошибки

Если установлен флажок "Start Full", то это ещё не значит, что пламя появится моментально когда его попробуют зажечь. Скорость вырастания пламени сильно зависит от размера пламени. Чем больше размер пламени, тем быстрее оно вырастет. Однако, с этим флажком пламя вырастет значительно быстрее чем без него.

Заметки

Valve устанавливают цвет источников освещения light для огня (свойство "Brightness") равным примерно "225 95 0 600". Это наиболее удачное значении цвета для пламени огня.

Урон, который будет наносить огонь зависит от размера огня ("Size") и множителя урона ("Damage Scale"). В ряде экспериментов удалось выяснить, что урон линейно зависим от параметра "Damage Scale", а от параметра "Size" не линейно. Так же удалось найти формулу зависимости урона от свойств "Size" и "Damage Scale", но она получилась ужасно большой и не будет представлена здесь. Поэтому всегда подгоняйте значения "Size" и "Damage Scale" под ваши нужды. Сначала установите нужный размер огня, а затем настраивайте свойство "Damage Scale", чтобы добиться нужного урона.

Можно добиться того, чтобы огонь вообще не наносил повреждений. Если огонь имеет небольшие размеры, ("Size" < 100) то установите для свойства "Damage Scale" значение -1. При этом огонь не только не будет причинять урон игроку и окружающим предметам, но и не будет издавать звуков, которые обычно слышны при получении урона от огня. Так же можно воспользоваться фильтром повреждений filter_damage_type, чтобы полностью отключить воздействие огня на игроков и другие объекты.

Параметры

  • Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
  • Size – размер пламени (в юнитах); от этого значения так же зависит урон, который наносит пламя окружающим объектам и уровень жара, используемый для объектов env_firesensor и env_firesource;
  • Duration – время, в течение которого действует эффект; по истечении этого времени пламя гаснет; не используется, если установлен флажок "Infinity Duration";
  • Damage Scale – множитель урона, наносимого огнём.

Флаги

  • Infinity Duration – не использовать свойство "Duration"; огонь будет гореть на протяжении всего раунда, либо пока его не затушат каким либо способом;
  • Smokeless – отключить дым над огнём; дым можно сделать самим при помощи объекта env_smokestack;
  • Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
  • Start Full – сделать пламя сразу максимального размера в момент включения эффекта; по умолчанию, пламя вырастает, увеличивая свои размеры с 0 до значения, указанного в свойстве "Size"; (у этого флажка есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • Don’t Drop – оставлять пламя там, где оно поставлено в редакторе Hammer; если этот флажок не установлен, то пламя будет искать ближайшую точку на земле и будет начинать гореть в этой точке;
  • Delete when Out – когда огонь потухнет, он автоматически удаляется до следующего раунда; огонь может быть потушен только один раз.

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;
  • SetTeam  - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
  • StartFire – зажечь пламя; если установлен флажок "Start Full", то пламя появится сразу же после вызова этой команды, а если этот флажок снят, то пламя будет расти в течение некоторого времени от размера 0, до указанного в свойстве "Size";
  • Extinguish  – затушить огонь за указанное время (в секундах); размеры пламени уменьшается от текущего размера до 0;
  • ExtinguishTemporary  - идентична функции "Extinguish".

Карта

csssdk_env_fire.vmf

Используются объекты

  • env_fire
  • func_button
  • func_detail
  • prop_physics
  • prop_static
  • env_embers
  • ambient_generic
  • logic_auto
  • env_cubemap
  • infodecal
  • water_lod_control
  • WATER

Описание карты

Карта выполнена в ночном стиле, чтобы проще было видеть огонь. Самое первое пламя огня тухнет через 10 секунд, после начала раунда. Пламя, размещённое рядом с первым пультом включается и выключается командами "Enable" и "Disable". Обратите внимание, что после включения объекта командой "Enable", объект не станет гореть автоматически. Для этого требуется команда "StartFire". У второго и третьего пультов объекты env_fire включаются и выключаются командами "Extinguish" и "StartFire", однако объект у третьего пульта может быть потушен всего один раз за раунд.

Так же на карту добавлена вода и демонстрируется то, что огонь может гореть даже под водой.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!