С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 124 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 124
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 298 человек, а за месяц - аж 1255!
Если судить по названию, карта как-то связана с Лас-Вегасом. В общем-то, так оно и есть. Это казино Лас-Вегаса. Карта немного запутанная, но разобраться в ней за 5 раундов можно. Террористы спавнятся на крыше казино - видимо, прилетели на вертолёте. На карте 2 точки закладки - одна в одном из залов казино, другая - на улице у сфинкса. С крыши внутрь ведёт только 1 проход, а дальше большой выбор - 3 коридора + шахта лифта. Но все пути в этой карте так или иначе ведут к точкам закладки. Рассказывать о каждом зале карты смысла нет - каждый зал отличается от другого, хотя в каждом стоят те же игровые автоматы. Есть звуковое сопровождение в соответствующих залах, сами автоматы тоже издают реалистичные звуки. Карта хорошо детализирована, реалистична и огромна, что позволяет выбрать свой коридор, который Вам больше понравился
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны