КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 144 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 144
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 226 человек, а за месяц - аж 6925!
Эту карту можно сделать стандартной, в ней всё есть: и хороший геймплей, и красивая обстановка. Скайбокс из высоких деревьев смотрится просто великолепно, как и коридоры и залы военной базы. Возможно, не хватает детализации в некоторых местах, но это минус незначительный. На карте 2 точки закладки, первая - в гараже с танком, вторая - в небольшой технической комнате. Спецназ достигает обеих точек быстрее террористов, но путей к точкам достаточно, чтобы обмануть противника и заложить бомбу прямо у него за спиной. Но пока спецназовцы еще не перебиты, они быстро достигнут нужной точки закладки и обезвредят бомбу. Между двух точек закладки есть короткий путь - небольшой коридор, который является наиболее важной частью геймплея, террористы должны охранять его, так как другие пути длиннее и ими спецназ может воспользоваться, если противников мало или много времени
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны