Материалы
10 лет назад
Дизайн карты: подземные помещения
Продолжаем тему дизайна карты. Делаем дизайн какого-нибудь подземного помещения
Я продолжаю делать карту из предыдущего урока. На этот раз займёмся каким-нибудь подземным помещением. Пусть это будет что-то вроде недостроенного склада или подземной парковки. Честно говоря, это будет проще, чем делать канализацию или внутренний двор. Вот у нас такое помещение:
Освещение приятное, но само помещение пустое. Разнообразим потолок, добавив пару-тройку панелей и несколько столбов. В конце я сделал два выхода с такими же лампами над ними.
Если присмотреться внимательнее, где-то на полу видны отражения. Это лужи. Лужи делаются так - в нужном месте ставится дисплейсмент, на нём делаются ямочки, а под него кладётся вода. Получается красиво и реалистично - дисплейсмент всегда будет служить нам верой и правдой. "Каркас" помещения уже готов, осталось добавить prop-объекты, различные детали, декали, провода (по желанию) и лампы. Получается довольно реалистичное подземное помещение. Если всё по шагам описывать, не так уж всё и сложно, а?
В начале этого помещения я сделал люк во внутренний двор, он будет в будущем полезен игрокам.
Я хотел сделать цикл статей по дизайну карты, а получился отчёт о создании новой карты
Не удалять же исходники. Зато именно на примере создания карты можно по-настоящему научиться хорошо делать карты и найти вдохновение. И новички чему-то научатся, и профессионалы что-то новое найдут, и карта новая будет готова! Ждите продолжение!
Комментарии пользователей сайта:
Пожалуй, добавлю возможность BB-кодов в комментарии
Понятно, что всё классно, мне нравится, но если можно ещё лучше сделать, я не против советов )
не слушай ты этого-мутилу(мутила от слова мутит)! все класно
а у меня вот вопрос какую пропу использовать что бы добавить ломающийся стол и бутылки как в офисе что не попробую или мертво прибиты или нету их вообще!
На освещение пофиг, а что не так расставлено?
шо-то в финале освещение тёмное слишком, да и расставлено не про
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: