Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 136
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 136
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 223 человек,
а за месяц - аж 6922!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Дисплейсмент

В этом уроке мы узнаем всё о дисплейсментах, научимся создавать ландшафт, накладывать на одну сторону дисплейсмента сразу 2 текстуры и создавать идеально круглый шар!
        Всем снова привет, сегодня мы познакомимся с дисплейсментами. Дисплейсмент позволит вам создать ландшафт для карты, не прибегая к сторонним генераторам ландшафта. К тому же данный инструмент имеет очень много возможностей. Окно управления дисплейсментом можно открыть, выбрав Texture Application и в верхней вкладке окна выбрать "Displacement". Перед вами такое окно:


Дисплейсмент



        С каждым инструментом мы сейчас познакомимся


  • Select. Позволяет выделять стороны брашей и дисплейсментов. Учтите, что этот инструмент будет работать, если во вкладке текстур выбран режим "Select" или "Lift+Select".


  • Paint Geometry. Из названия ясно, что этот инструмент рисует геометрию. При нажатии на кнопку появляется такое окошко:


    Дисплейсмент



    Effect - настраивает, как будет рисоваться дисплейсмент, Axis - направление вытягивания дисплейсмента, Brush - способ вытягивания, Distanse - дистанция, на которую будет вытягиваться дисплейсмент (ставьте как можно меньше, иначе ваш дисплейсмент за секунду вытянется настолько, что вы не сможете найти его конец. Отрицательное значение этого параметра вытягивает дисплейсмент в противоположную сторону), Radius - область вытягивания, чем больше, тем большая площадь изменяется, AutoSew - автосшивание дисплейсментов (например, вы редактируете сразу несколько дисплейсментов; в таком случае между ними могут образоваться зазоры, через которые в игре будет видно скайбокс или чёрную пустоту. Чтобы этого не допустить, используйте инструмент Sew/AutoSew. Но даже в этом случае зазоры могут появиться. Их следует закрывать чем-нибудь, чтобы не испортить карту)


  • Paint Alpha. Позволяет рисовать на дисплейсментах текстурой. Эта возможность встречается только у blend-текстур (двойные текстуры). Перед тем, как рисовать на дисплейсменте, покрасьте его текстурой, в названии которой присутствует слово blend. После нажатия на кнопку у вас появится кисточка в 3D-виде(правда, кисточкой её можно назвать с большой натяжкой), а также появится окно настроек рисования. Оно похоже окно Paint Geometry, единственное, что следует учесть: Effect обязательно должен быть Paise/Lower, а Value отвечает за интенсивность рисования. Там, где вы будете рисовать этой кисточкой, будет появляться вторая текстура, как на картинке:


    Дисплейсмент



    Если вы выберете не двойную текстуру, то при рисовании визуально ничего не поменяется, но, если после такого рисования вы поменяете текстуру на двойную, то рисунок появится


  • Invent Alpha. Меняет местами текстуру "холста" и текстуру "рисунка". Поэкспериментируйте и всё поймёте.


  • Remove Fases. Удаление сторон дисплейсмента.


  • Sculpt. Инструмент для ваяния.


  • Create. Создаёт дисплейсмент из выделенных сторон браша, не выделенные стороны дисплейсментом не станут и не будут отображаться в игре. При нажатии на кнопку появляется окошко, где нужно ввести масштаб дисплейсмента (Значение Power), тем больше масштаб, тем на большее количество редактируемых частей делится дисплейсмент. В игре это значение не используется, оно пригодится только в Хаммере для рисования геометрии.


  • Destroy. Превращает дисплейсмент обратно в браш. Весь рельеф исчезнет.


  • Subdivide. Делает из выделенных сторон дисплейсмента округлую фигуру. Например, вам нужно сделать абсолютно круглый шар. Выделяем браш-куб (все его стороны), делаем из него дисплейсмент, выделяем все стороны и жмём эту кнопку. Вуаля! Шар готов!


    Дисплейсмент



    Таким же образом можно делать круглые столбы, только вместо выделения всех сторон выделяете только те стороны, которые должны быть округлые.


  • Noise. Создаёт шум на дисплейсменте, т.е. неровности


  • Sew. Сшивает выделенные стороны дисплейсментов.


  • Power. Это как раз то значение, которое вы ввели, когда строили дисплейсмент. Тут его можно редактировать.


  • Elev. Перемещение дисплейсмента вверх/вниз.


  • Scale. Размер.


  • Grid. Скрывает сетку дисплейсмента.


  • Select. Скрывает выделение красным цветом.


  • No Physics Collision. Выключает возможность физического контакта с дисплейсментом (физ. объекты и игрок будут проваливаться сквозь него).


  • No Hull Collision. Дисплейсмент не показывается в игре.


  • No Ray Collision. Дисплейсмент не отражает лучи и тени (нулевое освещение).



Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Инструменты Hammer
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Ошибка при компиляции карты!
Учебник по Source Engine SDK
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct


Комментарии пользователей сайта:
vorti, 7 лет назад
а как соединить два дисплейсмента чтобы между ними не было дыры ? например две равнины и они на разной высоте
Samir, 8 лет назад
Спасибо! :D
Vernam, 9 лет назад
У меня карта не компелируется из-за дисплейсмента, и в чём смысл тогда?
sergio_498, 9 лет назад
А модели можно и в hammer-е делать из брашей с помощью propper.
sergio_498, 9 лет назад
Пробовал я как-то освоить этот макс, неудачно, то текстуры не работают, то ещё что-то, в общем не разобрался, в hammer-е мне проще делать сложные детали, хоть там и возможностей меньше и не всё можно сделать, но я делаю не совсем цилиндр, у меня как бы получается цилиндр без оснований, но если поставить к стене, то это незаметно, и цилиндры такие я делаю из параллепипедов в несколько кликов, так что не такое уж это извращенство, всё довольно просто, если интересует, могу рассказать подробнее способ.
MARK2580, 9 лет назад
Ну я как-то делал сначала тонкий цилиндр, потом в дисп и сглаживал... но лучше дуй в макс и сделай модель. Такой способ извращенство.
sergio_498, 9 лет назад
Допустим мне надо сделать маленькие трубы, насколько все знают, в hammer-е нет цилиндров, кругов, шаров и т.д., все цилиндры - это на самом деле многоугольники, если у "цилиндра" 24 угла, этого достаточно, чтобы он смахивал на цилиндр, но превратить очень маленький браш даже в 8угольник не получается, и тут на помощь приходит дисплейсмент.
sergio_498, 9 лет назад
А если мне нужен цилиндр с диаметром 4 юнита ?
MARK2580, 9 лет назад
Цилиндр делается из цилиндра, нафиг тебе из диспа то :shock:
sergio_498, 9 лет назад
Разобрался с цилиндром.
sergio_498, 9 лет назад
А как сделать с помощью дисплейсмента цилиндр, у меня только эллипсоид получается ???

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!