point_playermoveconstraint
Описание
Объект point_playermoveconstraint используется для сдерживания игроков внутри некоторой окружности, уменьшая скорость движения игроков по мере приближения их к границе окружности.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект действует только на игроков.
- Объект действует на всех игроков внутри своего радиуса действия.
- Объект ограничивает только самостоятельную скорость движения игроков по земле.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Объект point_playermoveconstraint ограничивает игроков не только в плоскости X/Y. Игрок может передвигаться и по наклонной плоскости и при этом на него так же будет действовать ограничитель. Этот объект ограничивает движения игроков внутри шара, определённого радиусом "Radius", но так как игрок в игре не может двигаться по земле под большим углом, то проще рассматривать модель объекта point_playermoveconstraint как окружность. Движение по лестницам, прыжки, падения, скольжения по наклонным плоскостям – всё это не сдерживается ограничителем.
Параметры
- Radius – радиус окружности вокруг этого объекта, внутри которого будут сдерживаться все игроки;
- Constraint Width – расстояние от границ окружности, с которого начинает изменяться скорость игроков;
- Speed Factor – максимальный множитель скорости игроков по мере приближения их к границам окружности; 0.0 - скорость игроков на самом краю окружности будет равняться 0; 0.5 – скорость игроков на самом краю окружности будет равняться половине их нормальной скорости; 1.0 - скорость игроков не меняется; 2.0 - скорость игроков не меняется; -1.0 скорость игроков будет равняться 0 ещё до того как они подойдут к границе окружности.
Inputs
- TurnOn – включить объект; ограничение применяется только для тех игроков, которые на момент
- TurnOff – выключить объект;
Outputs
- OnConstraintBroken – выполняется тогда, когда очередной игрок вырывается из окружности.
Карта
csssdk_point_playermoveconstraint.vmf
Используются объекты
- point_playermoveconstraint
- func_button
- func_detail
- trigger_multiple
Описание карты
На карте две круглых зоны, посередине которых установлено по одному пульту с кнопкой. Нажав на кнопку пульта в той или другой зоне. После нажатия кнопка на пульте сменит свой цвет на зелёный, что говорит о том, что ограничитель начал действовать. Попробуйте выйти из круга в котором стоите и посмотрите как работает ограничитель point_playermoveconstraint. На карте так же есть небольшая возвышенность, на самом верху которой стрелкой указано направление в котором нужно спрыгивать вниз на землю. При прыжке включается ограничитель point_playermoveconstraint, установленный на этой же возвышенности. Как можете заметить, он совершенно не замедляет игроков, которые находятся в воздухе.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: