point_hurt
Описание
Объект point_hurt используется для нанесения повреждений всем объектам, которые находятся в радиусе его действия.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект не действует на те объекты, которых он не видит за World-геометрией и прочими объектами имеющими модель столкновений.
- Внутри радиуса действия объекта все другие объекты получают равное количество повреждений, независимо от расстояния от них до этого объекта.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Radius – радиус вокруг этого объекта, внутри которого все объекты будут получать повреждения;
- Damage Type – тип повреждений, наносимых этим объектом; (см. filter_damage_type);
- Damage Amount – количество повреждений, наносимых этим объектом;
- Damage Delay – задержка между повторами нанесения повреждений; через это время всем объектам в радиусе "Radius" будут повторно добавлены повреждения;
- Target Entity – имя объекта(-ов) на который будет действовать этот
- Target Entity – имя любого объекта(-ов) на карте, на которого (-ых) будет действовать эта энтитя.
объект; если не указано, то объект будет действовать на все объекты внутри своего радиуса.
Inputs
- TurnOn – включить объект;
- TurnOff – выключить объект;
- Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
Hurt – применить повреждение "Damage Amount" ко всем объектам в радиусе действия "Radius" не дожидаясь времени "Damage Delay".
Карта
csssdk_point_hurt.vmf
Используются объекты
- point_hurt
- func_detail
- trigger_multiple
- prop_physics
Описание карты
На карте между стен установлен объект point_hurt. Поначалу он неактивен, но активизируется тогда, когда игрок входит в его зону. Путь до этого объекта перекрыт бочками. Бочки будут разрушены самим объектом point_hurt, поэтому не обязательно тратить на них свои пули. Обратите внимание, что за бочками можно какое-то время укрываться от действия объекта point_hurt, но как только бочки будут разрушены игрок начнёт получать повреждения. Так же обратите внимание, что даже не получая повреждений кровь игрока может оказаться на стенах.
За зоной действия первого объекта point_hurt находится "яма смерти", прыгнув в которую игрок погибнет, получив от второго объекта point_hurt повреждений на сумму 500 единиц. Обратите внимание, что повреждения, получаемые игроком в "яме смерти" достаточно велики, поэтому труп игрока может вылететь из ямы.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: