Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 76
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 76
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 215 человек,
а за месяц - аж 7552!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


path_track

Описание

Объект path_track используется для создания траекторий движений для таких объектов-поездов как func_tracktrain и func_tanktrain.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Копирование объекта при помощи перетаскивания (зажимая клавишу "Shift") автоматически заполняет свойства "Name" и "Next Stop Target".

Ошибки

Внимание:  Если удалить хотя бы один такой объект с траектории движения поезда во время игры, то в момент когда удалённый объект должен будет стать следующей точкой для поезда игра будет завершена крахом.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); используется только если значение свойства "Orientation Type" равно "Face to Motion Direction"
  • Orientation Type – тип ориентации поезда относительно своей траектории движения и углов "Pitch Yaw Roll" этого объекта:
    • Face to Motion Direction – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии с направлением своего движения;
    • Face to This path_track's Angles – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии со значением свойства "Pitch Yaw Roll" для этого объекта path_track; этот тип ориентации будет работать только в том случае, если для поезда значение свойства "Change Angles" равно "Linear blend" или "Ease in/ease out";
  • Next Stop Target – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться основным;
  • Branch Path – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться альтернативным (дополнительным);
  • New Train Speed – изменить скорость поезда; как, в какое время и с какой скоростью поезд будет менять скорость зависит от его свойства "Change Speed"; 0 – это свойство не используется.

Флаги

  • Disabled – выключить объект в начале каждого раунда; поезда будут останавливаться при достижении этого объекта на траектории;
  • Branch First – сделать альтернативный путь путём по умолчанию; используется только если установлено свойство "Branch Path"; аналогично выполнению функции "EnableAlternatePath";
  • Branch Reverse – разрешить использование альтернативного пути только тогда, когда поезд движется "назад"; если установлен этот флажок, то поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "вперёд"; если этот флажок снят, тогда поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "назад";
  • Disable User Control on Pass – запретить игроку управлять поездом, когда поезд достигает этого объекта на траектории;
  • Teleport to This path_track – поезд во время передвижения по траектории не движется до этого объекта path_track, а сразу телепортируется к этому объекту path_track; все объекты и игроки, находящиеся на поезде в момент телепортации, будут "сброшены" с поезда, то есть останутся на том месте откуда поезд начал телепортироваться.

Inputs

  • EnablePath – включить объект;
  • DisablePath – выключить объект; при выключенном объекте поезд останавливается когда этот объект становится его следующей точкой во время движения по траектории;
  • TogglePath – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • EnableAlternatePath – переключить объект на альтернативный путь – до объекта "Branch Path"; используется только если установлено свойство "Branch Path";
  • DisableAlternatePath – переключить объект на основной путь – до объекта "Next Stop Target";
  • ToggleAlternatePath – переключиться автоматически на основной/альтернативный путь.

Outputs

  • OnPass – выполняется тогда, когда поезд пересечёт этот объект на траектории; поезд уже пройдёт мимо этого объекта на траектории, прежде чем сработает это событие.

Карта

csssdk_path_track.vmf

Используются объекты

  • path_track
  • func_tanktrain
  • prop_dynamic
  • func_detail
  • logic_auto
  • env_spritetrail
  • func_rotating

Описание карты

На карте созданы две кольцевые траектории движения для двух объектов func_tanktrain. Тележка, на которой может кататься игрок, просто движется по кругу. По завершении каждого круга тележка замедляет свой ход, благодаря использованию событий "OnPass" у объектов path_track и останавливается в начальной точке своего движения. Второй объект func_tanktrain создан невидимым. К нему прикреплено два объекта env_spritetrail, оставляющих след в воздухе, а так же объект func_rotating, к которому тоже прикреплено два объекта env_spritetrail. Вся эта конструкция перемещается по траектории в виде восьмёрки, в центре которой установлен объект path38 (path_track). Этот объект, при пересечении его объектом func_tanktrain, меняет свой путь то на альтернативный, то на основной, тем самым позволяя объекту func_tanktrain двигаться по обоим кольцам "восьмёрки".



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!