Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 116
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 116
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 299 человек,
а за месяц - аж 1256!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


math_colorblend

Описание

Объект math_colorblend используется для получения значения цвета в формате <R G B A> из обычного числа <float>. Этот объект так же может смешивать два цвета, создавая цветовые переходы от одного цвета до другого.

Например: если первый цвет равен <100 0 0>, второй цвет равен <160 200 100>, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в цвет <130 100 50>.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Входным значением для объекта является обычное дробное число, а выходным – цвет в формате <R G B A>.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Объект math_colorblend как правило используется для изменения цвета какого-нибудь объекта, передавая значение цвета в функцию "Color" для этого объекта. Список всех объектов, у которых можно изменить цвет используя объект math_colorblend:

  • cycler
  • env_beam
  • env_fog_controller
  • env_fade
  • env_laser
  • env_lightglow
  • env_shooter
  • env_smokestack
  • env_sprite
  • env_spritetrail
  • env_steam
  • env_sun
  • func_breakable
  • func_breakable_surf
  • func_brush
  • func_button
  • func_conveyor
  • func_door
  • func_door_rotating
  • func_illusionary
  • func_lod
  • func_monitor
  • func_movelinear
  • func_physbox
  • func_physbox_multiplayer
  • func_plat
  • func_platrot
  • func_rot_button
  • func_rotating
  • func_tanktrain
  • func_tracktrain
  • func_wall
  • func_water_analog
  • func_weight_button
  • hostage_entity
  • item_defuser
  • item_sodacan
  • phys_magnet
  • point_spotlight
  • prop_door_rotating
  • prop_dynamic
  • prop_dynamic_ornament
  • prop_dynamic_override
  • prop_physics
  • prop_physics_multiplayer
  • prop_physics_override
  • prop_ragdoll
  • prop_sphere
  • shadow_control
  • trigger_brush
  • weapon_*.

Параметры

  • Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
  • Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
  • Output Color When Input is Min – значение выходного цвета при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor";
  • Output Color When Input is Max - значение выходного цвета при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor".

Флаги

  • Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное значение цвета может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutColor" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue".

Inputs

  • InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutColor".

Outputs

  • OutColor <R G B A> - возвращает значение цвета между "Output Color When Input is Min" и "Output Color When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values".

Карта

csssdk_math_colorblend.vmf

Используются объекты

  • math_colorblend
  • logic_timer
  • logic_branch
  • math_counter
  • shadow_control
  • prop_physics
  • light_dynamic
  • env_fog_controller
  • env_lightglow
  • env_beam
  • env_sprite
  • func_brush
  • env_sun
  • logic_auto
  • point_servercommand

Описание карты

На карте расставлено множество групп объектов, состоящих из объектов logic_timer, logic_branch, math_counter и math_colorblend. Эти группы объектов постоянно изменяют цвет каких либо объектов. Обратите внимание при помощи объекта math_colorblend можно изменять цвет даже игроков (бот появится в игре через 10 секунд с начала карты).



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!