game_ragdoll_manager
Описание
Объект game_ragdoll_manager используется для контролирования максимального количества Ragdoll-объектов, отображаемых на стороне клиента.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект автоматически устанавливает максимальное количество Ragdoll-объектов один раз – при загрузке карты.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Если на карте образуется больше Ragdoll-объектов, чем разрешено этим объектом, тогда старые Ragdoll-объекты будут удаляться, а новые будут появляться. Ragdoll-объекты не удаляются если игрок смотрит на них. Если игрок будет видеть одновременно всё допустимое количество Ragdoll-объектов, то новые Ragdoll-объекты создаваться не будут. Когда игрок отвернётся в сторону и перестанет видеть Ragdoll-объекты, только тогда старые Ragdoll-объекты смогут быть удалены, а новые смогут быть созданы
Параметры
- Max Ragdoll Count – максимальное количество Ragdoll-объектов; -1 – выбирается значение по умолчанию, равное значению клиентской переменной "g_ragdoll_maxcount" (по умолчанию 8).
Inputs
- SetMaxRagdollCount <integer> – установить новое значение свойства "Max Ragdoll Count".
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: