КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 124 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 124
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 283 человек, а за месяц - аж 6982!
Объект game_end используется для завершения игры на текущей карте и перехода к следующей карте.
Особенности использования
Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
Объект может быть установлен в любом месте на карте.
На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
Master – имя объекта multisource, который будет разрешать/запрещать работу этого объекта; если объект multisource будет "включен" то этот объект game_end будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то, при вызове функции "Use", игра на карте не будет завершена.
Inputs
EndGame – завершить игру на карте; свойство "Master" не используется;
Use – тоже самое что и "EndGame", но используется свойство "Master" для определения возможности использовать этот объект.
Карта
csssdk_game_end.vmf
Используются объекты
game_end
trigger_once
info_overlay
Описание карты
Подойдите к маленькой стенке чтобы активировать объект game_end и перейти к следующей карте.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны