func_movelinear
Описание
Объект func_movelinear используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут двигаться вдоль некоторой прямой с заданной скоростью и на заданное расстояние.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
Ошибки
Если у объекта func_movelinear есть родитель, то функции "Open", "Close" и "SetPosition" будут работать неправильно, отправляя объект func_movelinear в неправильно рассчитанном направлении.
Звуки "Start Sound" и "Stop Sound" могут не воспроизвестись, если объект соприкасается с каким либо другим объектом или World-геометрией карты.
Параметры
- Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Move Direction (Pitch Yaw Roll) – направление движения объекта при активации (нажатии); не используется если установлен флажок "Don’t move";
- Move Distance – на какое максимальное расстояние будет двигаться объект;
- Start Position – в какой точке пути находится объект; 0.0 – в начальной точке; 1.0 – в конечной точке своего движения; 0.5 – на середине своего пути; 3.0 - в три раза дальше длины своего пути и т.д.;
- Speed – скорость объекта.
- Start Sound – звук, который воспроизводится в начале процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
- Stop Sound – звук, который воспроизводится в конце процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
- Block Damage – урон наносимый этим объектом тому объекту или игроку, что ему мешает открыться или закрыться;
- Render Mode – режим рендеринга объекта;
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
- Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
- Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
Флаги
- No Solid – объект не имеет модели столкновения.
Inputs
- SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
- Open – начать движение объекта до точки 1.0; функция выполнится даже если объект находится в движении;
- Close – начать движение объекта до точки 0.0; функция выполнится даже если объект находится в движении;
- SetPosition <float> - отправить объект в любую точку вдоль прямой; объект будет двигаться с его обычной скоростью; 1.0 – в конечную точку; 3.0 – в точку, которая в три раза дальше конечной; 0.0 – в начальную точку и т.д.;
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Outputs
- OnFullyOpen – выполняется в тот момент, когда объект полностью открыт;
- OnFullyClosed – выполняется в тот момент, когда объект полностью закрыт;
Карта
csssdk_func_movelinear.vmf
Используются объекты
- func_movelinear
- func_button
- func_detail
- prop_physics
- prop_dynamic
Описание карты
На карте несколько движущихся платформ, на которых можно покататься. Для каждой платформы поставлен пульт с двумя кнопками. Одна кнопка отправляет платформу вверх, другая – вниз.
Первая и вторая платформы одинаковы, за исключением того, что у второй платформы свойство "Start Position" равно 1, и она приподнята повыше над землёй. Третья платформа тоже похожа на первые две, только движется под углом и при помощи функции "SetPosition", а не "Open" и "Close". Так же третья платформа, при помощи событий "OnFullyOpen" и "OnFullyClosed", изменяет свой цвет, когда достигает точки 1.0 или 0.0 своего пути. Четвёртая платформа издаёт звук движущегося лифта во время своего движения, и к этой платформе прикреплены объекты prop_dynamic в виде поручней, а на саму платформу сверху поставлена бочка. Пульт управления четвёртой платформой поставлен прямо на самой платформе. Пульт на платформе – это объект func_movelinear. В пункте "Ошибки" сказано, что нельзя пользоваться функциями "Open", "Close" и "SetPosition" если у объекта func_movelinear есть родитель. На этой карте-примере эти функции для такого объекта не используются. Объект func_movelinear в данном случае использует просто как обычный браш. Кстати, если встать под четвёртую платформу в тот момент когда она опускается, то платформа раздавит игрока.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: