env_spritetrail
Описание
Объект env_spritetrail оставляет в воздухе за собой хвост из спрайтов. Длина хвоста зависит от скорости движения объекта env_spritetrail и от времени жизни точек хвоста.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Этот объект отображается только при своём движении.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Sprite Name – имя файла спрайта, применяемого для рисования объекта (выбирается в окне Textures с фильтром "sprites/") для имён файлов спрайтов всегда добавляйте окончание ".vmt", если оно не указано; если для этого объекта не указать окончание ".vmt", то спрайт не будет отображаться в игре и при загрузке карты в консоли красным цветом будет выведено сообщение об ошибке: Model <spite_name> not found! Precache of <spite_name> ambigious (no extension specified)
- Start width – ширина спрайта в начале хвоста;
- End Width – ширина спрайта в конце хвоста;
- Lifetime – время жизни точек хвоста;
- Render Mode – режим рендеринга объекта;
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
- Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Inputs
- ShowSprite – показать спрайт;
- HideSprite – скрыть спрайт;
- ToggleSprite – переключить состояние спрайта (Показать/Скрыть);
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
- ColorRedValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Красной составляющей цвета объекта;
- ColorGreenValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Зелёной составляющей цвета объекта;
- ColorBlueValue <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение Синей составляющей цвета объекта.
Карта
csssdk_env_spritetrail.vmf
Используются объекты
- env_spritetrail
- func_rotating
- prop_physics
Описание карты
На карте реализована интересная анимация объектов func_rotating, к которым прикреплены объекты env_spritetrail. Вращаясь относительно друг друга, объекты func_rotating перемещают объекты env_spritetrail в воздухе, заставляя оставлять за собой спрайтовые хвосты. К бочке так же прикреплено несколько объектов env_spritetrail. Покатав по карте эту бочку, можно наблюдать красивые следы, оставленные объектами env_spritetrail в воздухе.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: