Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 148
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 148
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 295 человек,
а за месяц - аж 1252!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


color_correction_volume

 

Описание

Объект color_correction_volume используется для коррекции цвета, выводимого на экран во врем игры. Используется внутри объёма. Для того, чтобы этот объект работал, необходимо, чтобы в графических настройках игры была включена опция "Color Correction" (Коррекция цвета).

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Для того, чтобы этот объект работал, необходимо, чтобы в графических настройках игры была включена опция "Color Correction" (Коррекция цвета).
  • У тех игроков, у которых отключена графическая опция "Color Correction" (Коррекция цвета) этот объект работать не будет! Поэтому не нужно строить ваши карты основываясь на этом объекте. Например, если вы сделаете такую коррекцию цвета, что в каком-то коридоре будет очень темно, то те игроки, у которых в настройках отключена коррекция цвета получат преимущество перед теми, у которых эта опция включена.
  • Операция коррекции цвета очень быстрая и не отнимает FPS в игре.
  • Объект срабатывает на прикосновения на только игрока, но и абсолютно любого другого объекта, например: prop_physics.
  • Объект распространяет своё действие на ВСЕХ игроков, поэтому от этого объекта мало толку в игре CS:S.

Ошибки

Не обнаружены.

Создание *.RAW файла

Чтобы создать свой собственный файл *.RAW и научиться управлять цветами на карте, нужно открыть консоль и выполнить команды "sv_cheats 1" и затем "colorcorrectionui". На экране появится окошко управления слоями. Если вы хоть раз работали с программой PhotoShop, то у вас не должно возникнуть трудностей с освоением этой утилиты. Для начала установите галочку "Enable" в появившемся окне. Эта галочка включает режим отображения изменений, которые вы делаете. Для создания нового слоя нажмите кнопку "New" и из предложенного списка "Operation" (операция) выберите к примеру "Color Balance Tool" и нажмите кнопку "Create". Появится новое окошко рядом с окошком со слоями. Добавляйте новые слои и меняйте параметры каждого слоя до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата, после чего нажимайте на кнопку "Save" в окне со слоями и укажите куда будет сохранён ваш *.RAW файл. Разноцветные квадратики в левой верней части экрана это то, что будет сохранено в ваш *.RAW файле.

Теперь можете использовать ваш *.RAW файл в своей карте, применяя объекты color_correction или color_correction_volume.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
  • Start Disabled – выключать объект в начале каждого раунда (Нет/Да);
  • Lookup Fade Duration – время (в секундах) в течение которого происходит переход от скорректированного цвета до обычного и наоборот; переходы происходят когда игрок входит в color_correction_volume или выходит из него;
  • Maximum Weight – степень изменения цветов при максимальной коррекции цвета; 1.0 – как запланировано; 0.5 – половина от запланированного и т.п.;
  • Lookup table Filename – путь до *.RAW файла на диске, который представляет из себя 96-кильбайтный файл, содержащий значения цветов для коррекции.
  • Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).

Inputs

  • Enable – включить объект;
  • Disable – выключить объект;
  • Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта;
  • StartTouch – сымитировать прикосновение к объекту другого объекта;

Карта

csssdk_color_correction_volume.vmf

Используются файлы

/materials/csssdk/csssdk_color_correction.raw

Используются объекты

  • color_correction_volume

Описание карты

На карте небольшое дырявое помещение, созданное на скорую руку. Внутри помещения размещён объект color_correction_volume, входя в который все цвета на экране игрока градируют до серого в течение 2 секунд. Выходя из объекта, все цвета карты приобретают свою былую насыщенность, так же в течение 2 секунд. 2 секунды установлены в свойстве "Lookup Fade Duration" объекта color_correction_volume.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!