Текущее время: 3 декабря 2024, 22:11
func_physbox_multiplayer
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
func_physbox_multiplayer
у меня персонаж почемуто проходит сквозь стол(func physbox multiplayer) который я сделал
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: func_physbox_multiplayer
А игрок проходит сквозь стол?
Если игрок тоже проходит, то у этого стола нет коллизии, если с игрком всё в порядке, сделай стол не func_physbox_multiplayer, а func_physbox
Что за персонаж?
Re: func_physbox_multiplayer
ну всм я прохожу сквозь стол в сss на своей карте
func_physbox всё нормально но всё равно там физика сложнее и игрок отскакивает от стола либо его в верх подбрасывает
Re: func_physbox_multiplayer
а как сделать коллизию ?
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: func_physbox_multiplayer
Ты говоришь, что func_physbox всё нормально, но именно этим и отличается func_physbox от func_physbox_multiplayer. У последнего вообще нет коллизии
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: func_physbox_multiplayer
У меня такая же проблема была, когда я самолёт делал. Через самолёт, превращённый в func_physbox_multiplayer, игрок проходил. Это всегда так. Если нужна модель столкновений - func_physbox
Re: func_physbox_multiplayer
ну вот допустим я просто кубик делаю func_physbox_multiplayer с ним всё нормально а вот со столом нет
и чё вооюще никак нельзя сделать чё нить прдумать?
только 1 выход func_physbox???
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: func_physbox_multiplayer
Есть несколько вариантов решения:
1. Не делать стол из брашей, а взять модель готового стола (prop_physics_multiplayer)
2. Если не устраивают готовые модели, сделать свою модель и опять же, добавить её через prop_physics_multiplayer
3. Сделать несколько кубиков (видимо, всё дело в них, если объект - параллелепипед или куб, то всё работает), каждый в отдельности превратить в func_physbox_multiplayer, а потом соединить их с помощью phys_constraint
4. Сделать func_physbox
Конечно, есть ещё много решений, но я привёл самые простые и логичные. Самый правильный - первый, взять готовую модель стола
Re: func_physbox_multiplayer
щя чёнибудь попоробую
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1