КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 124 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 124
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 223 человек, а за месяц - аж 6922!
Перед Вами красивая, детализированная карта для Counter Strike Source, есть подземные пути и тоннели, освещённые бледно-жёлтым искусственным светом лампочек, есть и шахты, и штольни, а есть и выход на природу с деревьями, покрытыми пышной зелёной листвой, с небольшими лужицами, добавляющие свой вклад в общий вид карты, старинными руинами и вертолётной площадкой. На карте использовались только стандартные материалы, на ней 64 точки спауна, есть кубемапы. Она понравится всякому, кто любит обширное пол действий!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны