Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 223 человек, а за месяц - аж 6922!
Материалы 10 лет назад
de_tydirium_b1
Карта космического корабля по мотивам "Звёздных войн"
Великолепная карта, созданная по мотивам фильма "Звёздные войны". Она представляет собой космическую станцию, все помещения выдержаны в одном стиле, везде используются одинаковые текстуры. Некоторые помещения и детали напоминают сюжет из фильма - знаменитый робот АР-2, космические корабли в ангарах и так далее. Гемплей тоже на уровне, на карте 2 точки закладки, структура карты ничем особо не примечательна, играть можно. Всё сделано реалистично - в иллюминаторах видны планеты и звёзды, в коридорах под потолком висят мониторы. В комплект карты входит радар. Один минус - однотонность карты. Помещения, конечно, отличаются друг от друга, но одинаковые текстуры со временем надоедают
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 7 Не понравилось: 1
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны