КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 148 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 148
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 221 человек, а за месяц - аж 6920!
Оригинальная и, скорее всего, единственная карта, сделанная на основе обстановки и сюжета культового фильма "Матрица". Спецназ на этой карте, похоже, представляет Агентов, а террористы - их противников. Почему? Террористы спавнятся в зале, в котором Нео и Тринити расстреляли охранников и вошли в лифт. У террористов похожая задача - они могут пойти в лифт или выйти в коридор из дверей. На карте есть и большое белое пространство с двумя креслами и телевизором. Бомбу, кстати, можно заложить в тренировочном зале, где Морфиус учил Нео боевым искусствам. Есть и ванная комната с выломанной стеной, куда люди безуспешно прятались от Агентов, и офис, в котором Нео работал. А куда же без секретных дверей, которые переносят игрока совершенно в другое место, или телефонных аппаратов, которые тоже можно использовать для этой цели. Радара нет, так что первое время ориентироваться на карте будет сложно. Но разве у Нео в Матрице был такой радар?
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 13 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны