КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 176 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 176
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 227 человек, а за месяц - аж 6926!
Материалы 11 лет назад
de_oldbunker
Моя третья карта de_oldbunker. Для версии 34 и выше
Это моя третья карта. Правда, она много раз переделывалась, и сейчас уже выглядит намного лучше, но недочётов очень много, которые мне лень исправлять - свет из ниоткуда, в оружии только один магазин, нет моделей окружения и деталей (prop'ов нет вообще!)
Среди холмов, в затопленном овраге, находится тоже затопленный бункер. Бункер огромный, в виде лабиринта, симметричный. Много тайных ходов, канализаций. Задача террористов - заложить бомбу в одном из двух бассейнов. Если спецназ бомбу не успеет разминировать, крыша бассейна взорвётся, а сам бункер полностью затопится водой.
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны