С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 225 человек, а за месяц - аж 6924!
Карта сделана красиво: стоит новогодняя ёлка, фигуры изо льдя, гирлянды, красивые фонари, снег, деревья и т.д. Довольно реалистично, играть можно, но маловато деталей. Карта представляет собой несколько улиц и зданий, террористы спавнятся на одной улице, спецназ - на другой. Первая точка закладки - большое здание с красивой архитектурой, это больше похоже на музей или театр. Как раз перед этим зданием и стоит ёлка. Вторая точка закладки - ничем не примечательный внутренний дворик одного из зданий с детской горкой. На карте много красивых мест, что видно на скринах ниже. Теперь о геймплее. Играть можно, но тут исключительно снайперские винтовки: открытые улицы, большие обозреваемые пространства, на них мало мест для укрытия. Хотя можно спрятаться во внутреннем дворе или точках закладки с пулемётом или дробовиком - тоже непрохой способ победить
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны