КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 96 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 96
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 228 человек, а за месяц - аж 6927!
Карта сделана хорошо, просчитана почти каждая деталь, на вид она ничем не оригинальна - две точки закладки, геймплей, как у стандартной карты, но если обернуться назад на базе террористов, то можно увидеть Чернобыльскую АЭС. Где-то за скайбоксом можно найти колесо обозрения Припяти, в некоторых местах видны серп и молот, но без этого всего это просто хорошая карта. Она, может быть, не так атмосферна, как de_energo_2 для CS:S, но у de_cache лучше геймплей, ну и, конечно, карты CS:GO не сравнятся по графике и реалистичности с CS:S (если сравнивать карты одинакового уровня мапперов). Скачиваем и добавляем в коллекцию
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 4 Не понравилось: 1
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны