С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 225 человек, а за месяц - аж 6924!
Cs_office_90s для Counter Strike Source - немного переделанная оригинальная карта cs_office, это как бы cs_office 90-х годов ). Особенности карты Вы можете увидеть на скринах ниже, скажу только, что здесь добавлено пара новых путей, немного переделана не влияющие на геймплей атмосфера и обстановка. Это бета-версия карты, поэтому некоторые кубемапы работают неправильно, ну и есть незначительные погрешности. А так, в целом, неплохо. Совет мапперам: если нет идей, попробуйте переделать чужую карту, возможно, что-то получится, а также может появиться вдохновение
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны