Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 120 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 228 человек, а за месяц - аж 6927!
Когда заходишь первый раз на карту, появляется ощущение, что будто находишься в этом квартале, настолько реалистично сделано. Реалистичное освещение, хорошая детализация и большое пространство делают эту карту действительно уникальной. Есть недочёты, но их можно не учитывать при таком объёме работы. Итак, что представляет собой карта: террористы захватили 2 квартиры в одном из зданий и охраняют заложников. Вход в здание один, спецназ спавнится где-то на улице, его цель - вывести заложников из квартир на улицу. Перед штурмом здания можно пострелять по окнам, если там виднеются террористы. В здании есть лифт, на нём можно добраться до нужного этажа, если террористы заняли лестницу
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 11 Не понравилось: 1
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны