Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 241 человек,
а за месяц - аж 3750!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. Starting a 'Fast' compile.
  2. Starting compilation of gm_construct_aero_d
  3. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  4. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\darkinterval-beta'
  5. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  6. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css-content-gmodcontent'
  7. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gmpublisher'
  8. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lg sound'
  9. 12 threads
  10. materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  11. Loading C:\Users\user\Desktop\gm_construct_aero_d.vmf
  12. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  13. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  14. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  15. Processing areas...done (0)
  16. Building Faces...done (0)
  17. Chop Details...done (0)
  18. Find Visible Detail Sides...
  19. DRASTIC MEMORY OVERFLOW: Fell out of small block heap!
  20. Merged 538 detail faces...done (0)
  21. Merging details...done (1)
  22. FixTjuncs...
  23. PruneNodes...
  24. WriteBSP...
  25. done (0)
  26. writing C:\Users\user\Desktop\gm_construct_aero_d.prt...
  27. Building visibility clusters...
  28. done (0)
  29. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  30. skybox/dustbowl*.vmt
  31. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  32. *** Error: Skybox vtf files for skybox/dustbowl weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
  33. Can't load skybox file skybox/dustbowl to build the default cubemap!
  34. Finding displacement neighbors...
  35. Finding lightmap sample positions...
  36. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  37. Building Physics collision data...
  38. WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
  39. done (0) (3410514 bytes)
  40. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  41. Compacting texture/material tables...
  42. Reduced 1683 texinfos to 1084
  43. Reduced 112 texdatas to 92 (4371 bytes to 3422)
  44. Writing C:\Users\user\Desktop\gm_construct_aero_d.bsp
  45. 2 seconds elapsed
  46. Valve Software - vbsp.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition
  47. Valve Software - vvis.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition
  48. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  49. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\darkinterval-beta'
  50. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  51. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css-content-gmodcontent'
  52. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gmpublisher'
  53. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lg sound'
  54. fastvis = true
  55. nosort = true
  56. 12 threads
  57. reading c:\users\user\desktop\gm_construct_aero_d.bsp
  58. reading c:\users\user\desktop\gm_construct_aero_d.prt
  59. 1810 portalclusters
  60. 5261 numportals
  61. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  62. Optimized: 171509 visible clusters (8.37%)
  63. Total clusters visible: 2049789
  64. Average clusters visible: 1132
  65. Building PAS...
  66. Average clusters audible: 1774
  67. visdatasize:810932 compressed from 839840
  68. writing c:\users\user\desktop\gm_construct_aero_d.bsp
  69. 0 seconds elapsed
  70. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition
  71. Valve Radiosity Simulator
  72. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  73. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods\darkinterval-beta'
  74. Adding mount.cfg path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life 2\ep2'
  75. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css-content-gmodcontent'
  76. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\gmpublisher'
  77. Adding filesystem addon 'c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lg sound'
  78. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  79. 12 threads
  80. [Reading texlights from 'lights.rad']
  81. Loading c:\users\user\desktop\gm_construct_aero_d.bsp
  82. PREP OK
  83. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -14848.00 5120.00 11235.00
  84. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4778.68 5120.00 11235.00
  85. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5290.66 5120.00 11235.00
  86. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -14848.00 -4608.00 11235.00
  87. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5290.66 -4608.00 11235.00
  88. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -14848.00 -14336.00 11235.00
  89. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4778.68 -14336.00 11235.00
  90. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ 5290.66 -14336.00 11235.00
  91. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -5248.00 -3712.00 250.00
  92. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3088.00 -2816.00 250.00
  93. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3088.00 -1920.00 250.00
  94. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3520.00 -1920.00 250.00
  95. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -4736.00 -1024.00 250.00
  96. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (2252.8 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3520.00 -1024.00 250.00
  97. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2046.00 1177.00 10985.20
  98. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2046.00 1177.00 10985.20
  99. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3070.00 153.00 10985.20
  100. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3582.00 2201.00 10985.20
  101. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -3582.00 1177.00 10985.20
  102. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2046.00 -359.00 10985.20
  103. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1022.00 1177.00 10985.20
  104. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1022.00 -359.00 10985.20
  105. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1308.01 1409.00 10985.20
  106. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2046.00 2201.00 10985.20
  107. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -1022.00 2201.00 10985.20
  108. DispColl: Patch Sample Radius Clamped! (9011.2 => 1500.0 max via -disppatchradius) @ -2046.00 2201.00 10985.20
  109. Loaded alpha texture materials\Tools\toolsinvisible.vtf
  110. Loaded alpha texture materials\Metal\metaltruss025a.vtf
  111. Loaded alpha texture materials\fr_playerbase.vtf
  112. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.66 seconds)
  113. light has _fifty_percent_distance of 130.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (-5460.000000 -3164.000000 377.000000)
  114. sun extent from map=0.104528
  115. can't solve quadratic for light 391.000000 391.000000 @ (-234.000000 526.000000 138.000000)
  116. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  117. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (5)
  118. transfers 2783744, max 1395
  119. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  120. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  121. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  122. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  123. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  124. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  125. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  126. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  127. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  128. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  130. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  131. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  132. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  133. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0339 sec>
  134. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (3)
  135. FinalLightFace Done
  136. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  137. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
  138. Writing leaf ambient...done
  139. Ready to Finish
  140. Writing c:\users\user\desktop\gm_construct_aero_d.bsp
  141. 28 seconds elapsed
  142. C:\Users\user\Desktop\gm_construct_aero_d.bsp -> C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\gm_construct_aero_d.bsp
  143. ‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў: 1.
  144. 'Fast' compile finished in 00:00:31
  145. 2 errors/warnings logged:
  146. 2 errors/warnings logged for gm_construct_aero_d:
  147. ● 1x: Info: fastvis = true
  148. ● 1x: Caution: Can't load skybox file skybox/dustbowl to build the default cubemap!

Обнаруженные ошибки

fastvis = true

Это скорее предупреждение, чем ошибка. Оно означает, что компиляция VVIS происходит в быстром режиме (параметр -fast). В результате такой компиляции карта будет не до конца оптимизирована, могут возникнуть сбои или некорректная работа каких-либо объектов на карте. Но иногда без параметра -fast компилятор не может завершить свою работу (зависает, долго компилирует), это связано с плохой оптимизацией карты
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!

Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!