Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 238 человек,
а за месяц - аж 3747!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vvis.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  10. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  11. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  12. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  13. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  14. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  15. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  16. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  17. 8 threads
  18. reading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  19. reading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.prt
  20. 148 portalclusters
  21. 320 numportals
  22. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  23. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  24. Optimized: 6 visible clusters (0.10%)
  25. Total clusters visible: 6158
  26. Average clusters visible: 41
  27. Building PAS...
  28. Average clusters audible: 141
  29. visdatasize:6145 compressed from 7104
  30. writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  31. 0 seconds elapsed
  32. -------------------------------------------------------------------------------
  33. Running command:
  34. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  35. -------------------------------------------------------------------------------
  36. -------------------------------------------------------------------------------
  37. Running command:
  38. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  39. -------------------------------------------------------------------------------
  40. Valve Software - vbsp.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  41. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  42. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  43. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  44. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  45. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  46. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  47. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  48. 8 threads
  49. materialPath: D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  50. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.vmf
  51. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  52. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  53. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  54. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  55. Processing areas...done (0)
  56. Building Faces...done (0)
  57. Chop Details...done (0)
  58. Find Visible Detail Sides...
  59. Merged 118 detail faces...done (0)
  60. Merging details...done (0)
  61. FixTjuncs...
  62. PruneNodes...
  63. WriteBSP...
  64. done (0)
  65. writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.prt...
  66. Building visibility clusters...
  67. done (0)
  68. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  69. skybox/sky_day01_09*.vmt
  70. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  71. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  72. skybox/sky_day01_09*.vmt
  73. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  74. Finding displacement neighbors...
  75. Finding lightmap sample positions...
  76. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  77. Building Physics collision data...
  78. done (0) (160752 bytes)
  79. Error! prop_static using model "models/props/de_train/barrel.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  80. Error loading studio model STATIC "models/props/de_train/barrel.mdl"!
  81. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  82. Compacting texture/material tables...
  83. Reduced 974 texinfos to 412
  84. Reduced 88 texdatas to 69 (2485 bytes to 2103)
  85. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  86. 1 second elapsed
  87. -------------------------------------------------------------------------------
  88. Running command:
  89. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  90. -------------------------------------------------------------------------------
  91. -------------------------------------------------------------------------------
  92. Running command:
  93. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vrad.exe" -both -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  94. -------------------------------------------------------------------------------
  95. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  96. Valve Radiosity Simulator
  97. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  98. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  99. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  100. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  101. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  102. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  103. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  104. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  105. 8 threads
  106. [Reading texlights from 'lights.rad']
  107. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  108. PREP OK
  109. No vis information, direct lighting only.
  110. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.11 seconds)
  111. sun extent from map=0.000000
  112. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -352.000000 664.000000)
  113. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -464.000000 664.000000)
  114. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -584.000000 664.000000)
  115. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -704.000000 664.000000)
  116. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -704.000000 664.000000)
  117. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -464.000000 664.000000)
  118. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -584.000000 664.000000)
  119. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -352.000000 664.000000)
  120. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -464.000000 664.000000)
  121. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -584.000000 664.000000)
  122. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -704.000000 664.000000)
  123. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  124. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0053 sec>
  125. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  126. FinalLightFace Done
  127. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  128. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  129. Writing leaf ambient...done
  130. Ready to Finish
  131. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  132. 2 seconds elapsed
  133. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  134. Valve Radiosity Simulator
  135. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  136. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  137. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  138. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  139. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  140. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  141. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  142. Compiling High Dynamic Range (HDR) lighting
  143. 8 threads
  144. [Reading texlights from 'lights.rad']
  145. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  146. PREP OK
  147. No vis information, direct lighting only.
  148. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.11 seconds)
  149. sun extent from map=0.000000
  150. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -352.000000 664.000000)
  151. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -464.000000 664.000000)
  152. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -584.000000 664.000000)
  153. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (896.000000 -704.000000 664.000000)
  154. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -704.000000 664.000000)
  155. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -464.000000 664.000000)
  156. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (608.000000 -584.000000 664.000000)
  157. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -352.000000 664.000000)
  158. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -464.000000 664.000000)
  159. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -584.000000 664.000000)
  160. light has _fifty_percent_distance of 37.000000 but _zero_percent_distance of 0.000000 @ (312.000000 -704.000000 664.000000)
  161. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  162. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0084 sec>
  163. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  164. FinalLightFace Done
  165. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  166. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  167. Writing leaf ambient...done
  168. Ready to Finish
  169. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  170. 2 seconds elapsed
  171. -------------------------------------------------------------------------------
  172. Running command:
  173. copy "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp" "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\stroika_3.bsp"
  174. -------------------------------------------------------------------------------
  175. -------------------------------------------------------------------------------
  176. Running command:
  177. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod"
  178. -------------------------------------------------------------------------------
  179. -------------------------------------------------------------------------------
  180. Running command:
  181. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\gmod.exe" -dev -console -allowdebug -hijack -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "stroika_3"
  182. -------------------------------------------------------------------------------
  183. 9 command(s) finished in 7 seconds
  184. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
Error! prop_static using model [Имя модели], which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted

Каждая модель может быть использована только в определённых prop-энтитях, например физическая энтити работает в prop_physics, но не работает в prop_dynamic. Узнать, где может использоваться модель, можно в браузере моделей. Модель, использованная не в том prop-объекте будет удалена при компиляции и в игре не отобразится

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!