Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
Обнаруженные ошибки
Too many t-junctions to fix up!
Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Слишком много Т-образных соединений. Иными словами, на карте слишком много брашей и func_detail'ов. Скорее всего, Вы пытаетесь сделать карту слишком детализированной. Для этого вместо брашей лучше всего использовать модели
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near ([Координаты])
Компилятор не может найти подходящее брашу соответствие с ареапорталом. Это бывает из-за утечки или из-за слишком большого/сложного пространства. Не критическая ошибка, объект может отображаться некорректно, но на компиляцию это никак не повлияет. Попробуйте оптимизировать карту или сделать её поменьше
Entity [Имя энтити] ([Координаты]) leaked!
На карте есть утечка (дырка в пустоту). Карта будет скомпилирована, но некорректно. В ошибке указана энтити, которая первая среагировала на лик. Используйте меню Map - Load Pointfile, появится красная линия, которая укажет местонахождение дырки
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: