Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\Lado\Documents\hammer\NT\gm_heyday.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (Oct 21 2024) - Garry's Mod Edition
- mount.cfg adding path: 'C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
- 16 threads
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Users\Lado\Documents\hammer\NT\gm_heyday.vmf
- "nature/blendmilrock002_ground002" - "materials/nature/milrock002_ground002_tooltexture.vtf": cached version doesn't exist
-
Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blendmilrock002_ground002_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blendsandweed005a_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_heyday/gm_construct/grass-sand_13_wvt_patch
- Patching WVT material: maps/gm_heyday/nature/blenddirtdirt001a_wvt_patch
- fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-4392, -7819, -95)
- env_cubemap pointing at deleted brushside near (-6440, -1392, 112)
- Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
- Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
-
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- Chop Details...done (1)
- Find Visible Detail Sides...
- Merged 2180 detail faces...done (1)
- Merging details...done (0)
- FixTjuncs...
- Too many t-junctions to fix up! (3693 prims, max 32768 :: 65541 indices, max 65536)
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1!
-
- ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- ** Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 2 command(s) finished in 3 seconds
-
- Press a key to close.
-
Обнаруженные ошибки
[Файл]: cached version doesn't exist
Ошибка не влияет на процесс компиляции. В одном из файлов (файл текстуры, модели, и т.д.) присутствует синтаксическая ошибка, поэтому этот файл будет игнорироваться
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Too many t-junctions to fix up!
Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Слишком много Т-образных соединений. Иными словами, на карте слишком много брашей и func_detail'ов. Скорее всего, Вы пытаетесь сделать карту слишком детализированной. Для этого вместо брашей лучше всего использовать модели
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!
Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: