weapon_*
Описание
Оружие в игре CS:S.
Особенности использования
- Эти объекты обновляются в каждом раунде. Это означает что любые изменения объектов НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объекты должны быть установлены там, где будут использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объекты по умолчанию имеют модель столкновений VPhysics, отмечены как особый класс объектов, не контактирующих с игроком и триггерами.
- Объекты НЕ должны пересекаться с другими физическими объектами на карте.
- Могут подниматься игроком и использоваться как оружие.
Ошибки
Не обнаружены.
Параметры
- Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
Additional Ammo – дополнительное количество патронов для этого оружия; по умолчанию в рожке всегда есть одна полная обойма;
- Disable Damage Forces - отключить силы, прикладываемые к объекту при получении им повреждений (Нет/Да); например: выстрел по объекту не сдвинет его с места;
- Damage Filter – имя объекта-фильтра, который будет контролировать типы повреждений которые можно будет наносить этому объекту;
- Render Mode – режим рендеринга объекта;
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
- Shadow Cast Distance – максимальное расстояние на которое распространяются динамические тени от этого объекта
- Fade Start Dist – расстояние от игрока до объекта, с которого объект начнёт плавно исчезать, а полностью исчезнет на расстоянии "Fade End Dist"; это расстояние должно быть меньше чем "Fade End Dist", но в игре они будут автоматически поменяны местами, если это не так; если значение этого свойства меньше нуля, то оно будет автоматически изменено и станет равным "Fade End Dist" - 400;
- Fade End Dist – расстояние от игрока до объекта, на котором объект становится полностью не видимым, начав исчезать с расстояния "Fade Start Dist"; если значение этого свойства меньше или равно нулю, то функция исчезновения будет отключена для этого объекта;
- Fade Scale – множитель для значений исчезновения объекта по умолчанию, используемых если:
- движок запущен в режиме DX7 и ниже;
- параметры исчезновения объектов настраиваются в объекте worldspawn (Hammer > Main menu > Map > Map properties...);
- движок будет использовать свои значения по умолчанию, когда свойства "Fade Start Dist" и "Fade End Dist" не указаны;
во всех этих случаях можно контролировать исчезновение объекта вручную:
-
- 0.0 – полностью отключить исчезновение, объект виден на любом расстоянии;
- меньше 1.0 – исчезновение начнётся с большего расстояния и будет более
растянутым по времени;
-
- больше 1.0 – исчезновение объекта начнётся на меньшей дистанции и будет выполнено быстрее обычного;
{{sdk param lighting origin
- Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
- Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.
Флаги
- Motion Disabled – объект будет зафиксирован в одной точке на всё время раунда без возможности заставить его сдвинуться.
Inputs
- Ignite – поджечь объект;
- SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
- HideWeapon – скрыть оружие из рук игрока, если игрок использует это оружие в данный момент; оружие не смогут видеть другие игроки и сам игрок, у которого было скрыто оружие;
- EnableDamageForces – установить значение свойства "Disable Damage Forces" равным "No";
- DisableDamageForces – установить значение свойства "Disable Damage Forces" равным "Yes";
- SetDamageFilter <string> - установить новое значение свойства "Damage Filter";
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
- FadeMinDist <float> - установить новое значение свойства "Fade Start Dist";
- FadeMaxDist <float> - установить новое значение свойства "Fade End Dist".
- SetLightingOrigin <string> - установить новое значение свойства "Lighting Origin".
Outputs
- OnPlayerPickup – выполняется всякий раз, когда какой-нибудь игрок поднимает это оружие;
- OnIgnite - выполняется тогда, когда объект воспламеняется при вызове функции "Ignite".
Карта
csssdk_WEAPON.vmf
Используются объекты
- weapon_*
- ammo_*
- func_detail
- trigger_multiple
- prop_dynamic
- env_entity_maker
- point_template
- info_overlay
- prop_static
- func_brush
- logic_auto
- func_movelinear
- info_target
- point_viewcontrol
Описание карты
На карте собрано всё оружие доступное в игре и боеприпасы (ammo_*) для этого оружия. Оружия развешены на стенах и рядом с ними поставлены ящики с боеприпасами, поэтому вы всегда сможете посмотреть какой тип боеприпасов нужно использовать для каждого типа оружия. В дальнем конце карты установлено несколько мишеней для тренировок в точности стрельбы, а на стенах за ними установлены измерительные линейки, чтобы можно было изучать разброс пуль при стрельбе из разного типа оружия.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: