Объект prop_dynamic_override используется для создания обычных динамических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения и могут свободно прикрепляться к практически любому типу объектов в игре, что даёт им возможности двигаться, вращаться и иметь множество собственных анимаций. В отличие от объекта prop_dynamic, для этого объекта можно использовать любой тип моделей, например - физических моделей. Так же есть возможность указать количество "жизни" у моделей, что даёт возможность ломать их.
Присущие объекту prop_dynamic. Собственных не обнаружено.
csssdk_prop_dynamic_override.vmf
На карте установлена дверь, которая отрывается и закрывается автоматически через определённые интервалы времени, а так же бочка. Модель такой бочки нельзя использовать в объекте prop_dynamic, потому что это физическая модель, а для объекта prop_dynamic_override такую бочку использовать можно, и притом можно указывать её здоровье. Выстрелом такую бочку не разбить, зато можно при помощи гранаты.