Объект info_no_dynamic_shadow используется для указания Brush-поверхностей и DISPACEMENT-поверхностей, которые не будут отображать на себе динамические тени от других объектов.
Не обнаружены.
Этот объект должен применятся там, где не должно быть видно теней. Например, необходимо применять этот объект на потолках, потому что тень от некоторых игроков может быть видна игрокам, находящимся этажом ниже. В темных или закрытых помещениях тоже можно применять этот объект.
Уменьшая количество рисуемой тени на карте, объект info_no_dynamic_shadow помогает оптимизировать её (карту).
csssdk_info_no_dynamic_shadow.vmf
Чтобы увидеть результат работы объекта info_no_dynamic_shadow в графических настройках игры у вас должна быть включена опция "Shadow detail".
На карте возведено несколько стен и две DISPLACEMENT-поверхности. Над стенами установлены решётки (prop_physics), сверху на которые уложено несколько объектов prop_ragdoll. Объекты prop_physics и prop_ragdoll отбрасывают динамические тени, которые отображаются на стенах. Объект shadow_control делает динамические тени темнее, чтобы вы могли хорошо их видеть. Для некоторых поверхностей стен применён объект info_no_dynamic_shadow, поэтому на этих поверхностях не видно динамических теней.