env_entity_igniter
Описание
Объект env_entity_igniter используется для поджигания любых объектов. Не может поджигать игроков.
Тип наносимых огнём повреждений: SLOWBURN CS:S
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект может поджигать абсолютно любые объекты (кроме игроков), даже самого себя.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Чтобы поджечь одновременно сразу несколько объектов, не обязательно создавать несколько объектов env_entity_igniter. Достаточно просто указать для всех поджигаемых объектов одинаковое имя и написать это имя в свойстве "Entity to Ignite".
Параметры
- Entity to Ignite – имя объекта(-ов), который будет подожжен;
- Lifetime in Second– количество времени в течение которого будет гореть огонь.
Inputs
- Ignite – поджечь объект, указанный в свойстве "Entity to Ignite".
Карта
csssdk_env_entity_igniter.vmf
Используются объекты
- env_entity_igniter
- func_button
- func_detail
- prop_physics
- info_target
Описание карты
Нажав на кнопку на пульте, объект env_entity_igniter подожжёт стоящую рядом бочку и ящики. В процессе горения можно поддавать огоньку, повторно нажимая на кнопку на пульте. Благодаря этому бочка и ящики сгорят быстрее.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: