С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 140 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 140
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 283 человек, а за месяц - аж 6982!
Материалы 10 лет назад
de_gwalior
Карта со сценарием закладки бомбы, похожа на de_dust2
По планировке карта немного смахивает на de_dust2, однако различия имеются, например, канализация, деревянный мостик между двух зданий. А так - да: 2 точки закладки, похожие пути к ним, прямой путь от спавна террористов к спавну спецназа. Но визуально это совсем не de_dust2. Высокие скруглённые здания, колонны создают какую-то необычную атмосферу. Может, это Греция? Или Саудовская Аравия? Нет, это Индия. Удачной игры!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны