КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 168 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 168
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 296 человек, а за месяц - аж 1253!
Неплохая карта на индустриальную тему для Counter Strike Global Offensive со сценарием закладки бомбы. Сама карта представляет собой что-то вроде дока или какого-то предприятия, которому необходим доступ к кораблям и воде. Нельзя назвать карту огромной, так что скорее всего, это что-то типа погрузочной станции. Есть несколько "мини-пирсов", вдалеке на скайбоксе виден город в тумане... Среди различных помещений на этом предприятии можно найти всякие склады с радиоактивными отходами и разные лаборатории. Террористы могут заложить бомбу в двух точках закладки, как обычно. Любителям "грязноватых" и пустынных заводов, складов игра на этой карте доставит удовольствие
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны