КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 60 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 292 человек, а за месяц - аж 1249!
Материалы 10 лет назад
cs_tropic
Тропическая карта со сценарием спасения заложников
Творение cs_tropic - большая тропическая карта для Counter Strike Global Offensive со сценарием спасения заложников, сделана профессионально, со вкусом. Немного напоминает первый Crysis (в общем-то, почти все хорошие и детализированные карты чем-то напоминают Crysis - тем, кто в него играл, разумеется). Высокие пышные деревья, рядом водичка, в которой плавают разбитые заржавленные кораблики - в общем, красота, автор постарался на славу! Надеюсь, что играть на ней так же приятно, как и смотреть на скриншоты
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны