КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 284 человек, а за месяц - аж 6983!
Материалы 10 лет назад
cs_castle
Красивая ночная карта замка с немного зловещей атмосферой
Довольно неплохая ночная карта небольшого средневекового замка для Counter Strike: Global Offensive. Ночное небо, луна, выглядывающая из облаков, башни замка и примитивная канализация. Спецназ начинает игру у речки, эта река огибает замок и утекает куда-то в горы. Через неё есть несколько мостов, по одному из них в замок въезжает телега, нагруженная бочками, которая начинает кружиться около одного из домов. Телега самоходная, как это ни странно, но она вносит свой вклад в общую атмосферу. Террористы спавнятся наверху башни с заложниками. На карте есть снайперские точки (на что как бы намекают пушки, стоящие там), есть где побегать и есть много тактических возможностей. Любителям ночных карт и средневековья понравится! Но на карте есть и мусорки, современные детали, так что, скорее всего, это больше достопримечательность, чем настоящий прыжок в прошлое )
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны