Вместо статьи по его созданию выкладываю префаб. Переносной факел, который освещает путь и может быть переставлен в CSS
2
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Создаём карту, основанной на реальной местности: упрощаем задачу расстановки объектов + обзор генератора ландшафта DispGen
6
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Добавляем на карту энтити, которая будет отнимать или добавлять фраги игроку при нажатии на кнопку
1
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Создание оружия, автоматически появляющегося от кнопки + префаб автомата по выдаче пулемётов
3
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Одна зона закладки - это мало, надо сделать взрыв реалистичным и эффектным. В данной статье немного поговорим о спецэффектах и реалистичности взрыва
4
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |