Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад

Сегодня нас посетили 305 человек,
а за месяц - аж 3814!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. -------------------------------------------------------------------------------
  2. Running command:
  3. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  4. -------------------------------------------------------------------------------
  5. -------------------------------------------------------------------------------
  6. Running command:
  7. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  8. -------------------------------------------------------------------------------
  9. Valve Software - vbsp.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  10. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  11. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  12. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  13. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  14. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  15. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  16. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  17. 8 threads
  18. materialPath: D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  19. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.vmf
  20. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  21. Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
  22. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  23. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  24. Processing areas...done (0)
  25. Building Faces...done (0)
  26. Chop Details...done (0)
  27. Find Visible Detail Sides...
  28. Merged 118 detail faces...done (0)
  29. Merging details...done (0)
  30. FixTjuncs...
  31. PruneNodes...
  32. WriteBSP...
  33. done (0)
  34. writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.prt...
  35. Building visibility clusters...
  36. done (0)
  37. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  38. skybox/sky_day01_09*.vmt
  39. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  40. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  41. skybox/sky_day01_09*.vmt
  42. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  43. Finding displacement neighbors...
  44. Finding lightmap sample positions...
  45. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  46. Building Physics collision data...
  47. done (0) (160752 bytes)
  48. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  49. Compacting texture/material tables...
  50. Reduced 979 texinfos to 414
  51. Reduced 89 texdatas to 70 (2525 bytes to 2143)
  52. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  53. 1 second elapsed
  54. -------------------------------------------------------------------------------
  55. Running command:
  56. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  57. -------------------------------------------------------------------------------
  58. -------------------------------------------------------------------------------
  59. Running command:
  60. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  61. -------------------------------------------------------------------------------
  62. Valve Software - vvis.exe (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  63. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  64. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  65. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  66. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  67. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  68. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  69. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  70. 8 threads
  71. reading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  72. reading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.prt
  73. 148 portalclusters
  74. 320 numportals
  75. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  76. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  77. Optimized: 6 visible clusters (0.10%)
  78. Total clusters visible: 6158
  79. Average clusters visible: 41
  80. Building PAS...
  81. Average clusters audible: 141
  82. visdatasize:6145 compressed from 7104
  83. writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  84. 0 seconds elapsed
  85. -------------------------------------------------------------------------------
  86. Running command:
  87. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
  88. -------------------------------------------------------------------------------
  89. -------------------------------------------------------------------------------
  90. Running command:
  91. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vrad.exe" -both -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3"
  92. -------------------------------------------------------------------------------
  93. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  94. Valve Radiosity Simulator
  95. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  96. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  97. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  98. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  99. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  100. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  101. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  102. Compiling Standard Dynamic Range (SDR) lighting
  103. 8 threads
  104. [Reading texlights from 'lights.rad']
  105. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  106. PREP OK
  107. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.11 seconds)
  108. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  110. transfers 1572539, max 288
  111. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  112. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0090 sec>
  113. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  114. FinalLightFace Done
  115. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  116. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Writing leaf ambient...done
  118. Ready to Finish
  119. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  120. 1 second elapsed
  121. Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 3 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
  122. Valve Radiosity Simulator
  123. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike'
  124. Adding mount.cfg path: 'D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\bin\ep2_Content'
  125. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\css_content'
  126. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\customhands(by asyan)_rework'
  127. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\edawsd'
  128. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lamp_sinema2'
  129. Adding filesystem addon 'd:\steem\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons\lua_porno'
  130. Compiling High Dynamic Range (HDR) lighting
  131. 8 threads
  132. [Reading texlights from 'lights.rad']
  133. Loading d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  134. PREP OK
  135. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.11 seconds)
  136. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  137. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  138. transfers 1572539, max 288
  139. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  140. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0077 sec>
  141. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  142. FinalLightFace Done
  143. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  144. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  145. Writing leaf ambient...done
  146. Ready to Finish
  147. Writing d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp
  148. 1 second elapsed
  149. -------------------------------------------------------------------------------
  150. Running command:
  151. copy "d:\тёх ё яъ\хуюЁ\Їшуэ  ўЄюс ърЁЄє чфхырЄ№ т ЇюЁьрЄ тьт\stroika_3.bsp" "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\stroika_3.bsp"
  152. -------------------------------------------------------------------------------
  153. -------------------------------------------------------------------------------
  154. Running command:
  155. cd "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod"
  156. -------------------------------------------------------------------------------
  157. -------------------------------------------------------------------------------
  158. Running command:
  159. "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\gmod.exe" -dev -console -allowdebug -hijack -game "D:\steem\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" +map "stroika_3"
  160. -------------------------------------------------------------------------------
  161. 9 command(s) finished in 5 seconds
  162. Press a key to close.

Обнаруженные ошибки

Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar crackmaterial!

Текстура glass/glasswindowbreak070b используется для продвинутых разбиваемых окон, она не должна накладываться вручную, иначе может отобразиться некорректно. Но если Вы всё равно намерены её использовать, игнорируйте эту ошибку

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Год назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
Год назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
5 лет назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
5 лет назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 лет назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 лет назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!