Вернуться к главной странице проверки
Проверенный лог
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vbsp.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\hohlovka.vmf"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vbsp.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
- 8 threads
- materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
- Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\hohlovka.vmf
- material "default" not found.
-
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
- ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
- **** leaked ****
-
Processing areas...done (0)
- Building Faces...done (0)
- FixTjuncs...
- PruneNodes...
- WriteBSP...
- done (0)
- Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
- skybox/sky_day01_01*.vmt
- ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
- *** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_day01_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
- Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
-
Finding displacement neighbors...
- Finding lightmap sample positions...
- Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Building Physics collision data...
- WARNING: Map using power 4 displacements, terrain physics cannot be compressed, map will need additional memory and CPU.
- done (0) (3743683 bytes)
- Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
- Compacting texture/material tables...
- Reduced 10 texinfos to 3
- Reduced 4 texdatas to 3 (70 bytes to 62)
- Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\hohlovka.bsp
- 1 second elapsed
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- cd "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Running command:
-
- "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\win64\vvis.exe" -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\hohlovka"
- -------------------------------------------------------------------------------
-
- Valve Software - vvis.exe (May 7 2025) - Garry's Mod Edition (64-bit)
- 8 threads
- reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\hohlovka.bsp
- reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\hohlovka.prt
- LoadPortals: couldn't read c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\maps\hohlovka.prt
-
-
- -------------------------------------------------------------------------------
- Command failed with return code 0x1! Scroll up and check if you have a leak or error in VBSP.
-
- ** Screenshot the WHOLE window when showing this compile log
- ** Or upload the .log file generated beside your VMF
-
-------------------------------------------------------------------------------
-
-
- 4 command(s) finished in 1 second
-
- Press a key to close.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Обнаруженные ошибки
[Имя карты].vmf
Название карты содержит пробел, из-за чего она, скорее всего, не запустится. Переименуйте карту, удалив пробел или заменив его символом _
Material [Имя текстуры] not found
Одной из наложенных текстур не существует. Такая текстура отобразится в виде эмо-сетки. Ошибку можно игнорировать, если в игре всё отображается нормально, в противном случае лучше поменять её на существующую
Can't load skybox file [Имя файла] to build the default cubemap!
Текстура неба, которую вы используете, некорректна или не существует (такое может быть, если Вы ввели неправильное имя скайбокса). Также такая ошибка появляется, если у текстуры неба нет дополнительного варианта для HDR. Небо на карте с такой ошибкой может отображаться некорректно
leaked
Утечка/лик. Довольно распространённая ошибка, возникает при компиляции VVIS при налечии на карте "дырки в пустоту". Чтобы определить местоположение дырки, воспользуйтесь меню Map Load PointFile. Появившаяся красная линия укажет на дырку. Чтобы не было утечки, вся карта должна быть закрыта обычными брашами (не энтити-брашами!), кроме того, утечку может вызвать синий шарик - Helper, помещённый вне игрового пространства. При наличии данной ошибки карта скомпилируется, но она не будет оптимизирована + вода, отражения будут отображаться некорректно
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: