Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 186 человек,
а за месяц - аж 5609!
 
 
 
 
 
 
  Вернуться к главной странице проверки

Проверенный лог

  1. ** Executing...
  2. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vbsp.exe"
  3. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka.vmf"
  4. Valve Software - vbsp.exe (Mar 21 2024)
  5. 12 threads
  6. materialPath: D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\materials
  7. Loading C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka.vmf
  8. Can't find surfaceprop asphalt for material MAPS/ND_LONDON/LD_ROAD/LONDON_ASPHALT_001C_NOBLEND, using default
  9. Can't find surfaceprop marble for material AGENCY/FLOOR/MARBLE02A, using default
  10. fixing up env_cubemap materials on brush sides...
  11. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  12. ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  13. Processing areas...done (0)
  14. Building Faces...done (0)
  15. Chop Details...done (0)
  16. Find Visible Detail Sides...
  17. Merged 26 detail faces...done (0)
  18. Merging details...done (0)
  19. FixTjuncs...
  20. PruneNodes...
  21. WriteBSP...
  22. done (0)
  23. writing C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka.prt...Building visibility clusters...
  24. done (0)
  25. Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  26. skybox/sky_day01_01*.vmt
  27. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  28. Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
  29. skybox/sky_day01_01*.vmt
  30. ! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
  31. Finding displacement neighbors...
  32. Finding lightmap sample positions...
  33. Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  34. Building Physics collision data...
  35. done (0) (434799 bytes)
  36. WARNING! model "models/props_villa/villa_pillar_001.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  37. WARNING! model "models/props_villa/wooden_railing_001_64.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  38. WARNING! model "models/props_urban/wood_post002.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  39. WARNING! model "models/props_urban/wood_fence002_128.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  40. Static prop models/props/de_inferno/railing03.mdl outside the map (4861.87, 3109.79, 72.36)
  41. WARNING! model "models/props_foliage/mall_bush01.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  42. WARNING! model "models/props_foliage/mall_bush02.mdl" has mismatching model version (49, expected 48)! Expect problems.
  43. Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
  44. Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
  45. Compacting texture/material tables...
  46. Reduced 2147 texinfos to 1194
  47. Reduced 53 texdatas to 46 (1480 bytes to 1182)
  48. Writing C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka.bsp
  49. 0 seconds elapsed
  50. ** Executing...
  51. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vvis.exe"
  52. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka"
  53. Valve Software - vvis.exe (Mar 21 2024)
  54. 12 threads
  55. reading c:\users\rtolo\onedrive\Рабочий стол\elitka.bsp
  56. reading c:\users\rtolo\onedrive\Рабочий стол\elitka.prt
  57. 1114 portalclusters
  58. 2967 numportals
  59. BasePortalVis: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  60. PortalFlow: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (7)
  61. Optimized: 6108 visible clusters (1.36%)
  62. Total clusters visible: 450016
  63. Average clusters visible: 403
  64. Building PAS...
  65. Average clusters audible: 1105
  66. visdatasize:287096 compressed from 320832
  67. writing c:\users\rtolo\onedrive\Рабочий стол\elitka.bsp
  68. 7 seconds elapsed
  69. ** Executing...
  70. ** Command: "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\vrad.exe"
  71. ** Parameters: -game "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod" "C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka"
  72. Valve Software - vrad.exe SSE (Mar 21 2024)
  73. Valve Radiosity Simulator
  74. 12 threads
  75. [Reading texlights from 'lights.rad']
  76. [45 texlights parsed from 'lights.rad']
  77. Loading c:\users\rtolo\onedrive\Рабочий стол\elitka.bsp
  78. PREP OK
  79. Warning! Invalid model version "models/props_villa/villa_pillar_001.mdl"
  80. Warning! Invalid model version "models/props_villa/wooden_railing_001_64.mdl"
  81. Warning! Invalid model version "models/props_urban/wood_post002.mdl"
  82. Warning! Invalid model version "models/props_urban/wood_fence002_128.mdl"
  83. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bush01.mdl"
  84. Warning! Invalid model version "models/props_foliage/mall_bush02.mdl"
  85. Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.75 seconds)
  86. 4921 faces
  87. 505571 square feet [72802304.00 square inches]
  88. 0 Displacements
  89. 0 Square Feet [0.00 Square Inches]
  90. 4921 patches before subdivision
  91. 41367 patches after subdivision
  92. sun extent from map=0.258819
  93. 41 direct lights
  94. BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  95. BuildVisLeafs: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  96. transfers 4205600, max 1101
  97. transfer lists: 32.1 megs
  98. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  99. Bounce #1 added RGB(60845, 79164, 70880)
  100. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  101. Bounce #2 added RGB(8208, 9792, 8326)
  102. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  103. Bounce #3 added RGB(1687, 1792, 1411)
  104. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  105. Bounce #4 added RGB(515, 478, 347)
  106. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  107. Bounce #5 added RGB(161, 129, 87)
  108. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  109. Bounce #6 added RGB(58, 41, 26)
  110. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  111. Bounce #7 added RGB(21, 13, 8)
  112. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  113. Bounce #8 added RGB(8, 5, 3)
  114. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  115. Bounce #9 added RGB(3, 2, 1)
  116. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  117. Bounce #10 added RGB(1, 1, 0)
  118. GatherLight: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
  119. Bounce #11 added RGB(1, 0, 0)
  120. Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0059 sec>
  121. FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
  122. FinalLightFace Done
  123. 0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
  124. ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
  125. Writing leaf ambient...done
  126. Ready to Finish
  127. Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
  128. ------------ --------------- --------------- --------
  129. models 9/4096 432/196608 ( 0.2%)
  130. brushes 1258/16384 15096/196608 ( 7.7%)
  131. brushsides 8055/163840 64440/1310720 ( 4.9%)
  132. planes 2244/65536 44880/1310720 ( 3.4%)
  133. vertexes 7732/65536 92784/786432 (11.8%)
  134. nodes 2304/65536 73728/2097152 ( 3.5%)
  135. texinfos 1194/16384 85968/1179648 ( 7.3%)
  136. texdata 46/8192 1472/262144 ( 0.6%)
  137. dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
  138. disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
  139. disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
  140. disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
  141. faces 4921/65536 275576/3670016 ( 7.5%)
  142. hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
  143. origfaces 3245/65536 181720/3670016 ( 5.0%)
  144. leaves 2314/65536 74048/2097152 ( 3.5%)
  145. leaffaces 5763/65536 11526/131072 ( 8.8%)
  146. leafbrushes 2292/65536 4584/131072 ( 3.5%)
  147. areas 2/1024 16/8192 ( 0.2%)
  148. surfedges 37546/512000 150184/2048000 ( 7.3%)
  149. edges 23991/256000 95964/1024000 ( 9.4%)
  150. LDR worldlights 41/8192 3608/720896 ( 0.5%)
  151. HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
  152. leafwaterdata 2/32768 24/393216 ( 0.0%)
  153. waterstrips 483/32768 4830/327680 ( 1.5%)
  154. waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
  155. waterindices 9396/65536 18792/131072 (14.3%)
  156. cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
  157. overlays 8/8192 2816/2883584 ( 0.1%)
  158. LDR lightdata [variable] 3649664/0 ( 0.0%)
  159. HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
  160. visdata [variable] 287096/16777216 ( 1.7%)
  161. entdata [variable] 44961/393216 (11.4%)
  162. LDR ambient table 2314/65536 9256/262144 ( 3.5%)
  163. HDR ambient table 2314/65536 9256/262144 ( 3.5%)
  164. LDR leaf ambient 9148/65536 256144/1835008 (14.0%)
  165. HDR leaf ambient 2314/65536 64792/1835008 ( 3.5%)
  166. occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
  167. occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
  168. occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
  169. detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
  170. static props [variable] 1/32234 ( 0.0%)
  171. pakfile [variable] 213122/0 ( 0.0%)
  172. physics [variable] 434799/4194304 (10.4%)
  173. physics terrain [variable] 2/1048576 ( 0.0%)
  174. Level flags = 0
  175. Total triangle count: 14734
  176. Writing c:\users\rtolo\onedrive\Рабочий стол\elitka.bsp
  177. 7 seconds elapsed
  178. ** Executing...
  179. ** Command: Copy File
  180. ** Parameters: "C:\Users\rtolo\OneDrive\Рабочий стол\elitka.bsp" "D:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\maps\elitka.bsp"

Обнаруженные ошибки

Static prop [Имя энтити] outside the map ([Координаты])

Критическая ошибка (карта не скомпилируется). Одна из моделей выходит за пределы допустимого размера карты (т.е. за пределы сетки Хаммера). Возможно, она слишком большая (в таком случае удалите её или переделайте) или неправильно расположена

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
3 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
7 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!